Контент – термин, обозначающий всё наполнение информационного ресурса (Интернет-сайта), имеющее информационную значимость для посетителей. Контентом называют все информационные материалы, с которыми пользователь может ознакомиться, загрузить, скопировать на свой компьютер, не нарушая требований законов об авторских правах. Контент, как правило, является интеллектуальным продуктом авторов, владельцев сайтов и доступен пользователям только для личного использования.
В состав контента, в зависимости от направленности сайтов, входят: все информационные тексты, мультимедийные, графические материалы, файлы в различных форматах, доступные для скачивания.
В условиях возрастающей конкуренции ресурсов, необходимости оптимизации материалов сайта для продвижения в выдаче результатов работы поисковых систем растут и требования к контенту. Для обеспечения роста аудитории необходим постоянный качественный и количественный рост уникальной информационной насыщенности сайта. На средних и крупных порталах этим занимаются контент-менеджеры. Основными источниками контента служат биржи статей, агентства копирайтинга, отдельные авторы.