CSS

CSS – это широко используемый в веб-дизайне язык для описания стилей внешнего вида документов. С его помощью осуществляется задание аспектов представления страниц.

JScript

JScript – фактически аналог от корпорации Майкрософт скриптового языка программирования JavaScript. Синтаксис во многом сходен с синтаксисом языка-аналога. JScript имеет особенности и ориентирован на применение в контексте технологий Microsoft. Помимо возможности добавления клиентских скриптов в страницы веб (что было также изначально свойственно функционалу JavaScript), обеспечивает также выполнение иных функций. Примерами этого могут служить создание страниц ASP, автоматизация администрирования ОС семейства Microsoft Windows.

Rich-media

Rich media – одна из самых современных технологий создания эффектных и эффективных рекламных материалов с возможностью интерактивности для размещения на сайтах в сети Интернет. Изготовление Rich media роликов, баннеров обычно основывается на возможностях Flash и JavaScript.

Среди достоинств технологии Rich media следует назвать:

Perl

Perl - высокоуровневый интерпретируемый язык программирования общего назначения, широко применяемый в веб-программировании. Язык известен с 1987 года (создатель - Ларри Уолл), первоначальным основным его назначением было облегчение обработки текстовых файлов. Гибкость и мощность языка, его развитие, сохранив возможности по работе с текстами, позволили включить в сферу применения разработку пользовательских графических интерфейсов, системное администрирование, сетевое программирование, написание ПО взаимодействия с базами данных, программирование CGI для веб и т.д.

META-теги

Теги – это метки, идентификаторы, с помощью которых производится структурирование, описание, формирование функциональности веб-страниц в форматах HTML или XHTML. Мета-теги никаким не отображаются пользователям, просматривающим страницы, а выполняют служебные функции.

Мета-теги – служат для описания содержимого страницы, указания ключевых слов и других данных. Мета-теги находятся внутри тега head (Заголовок) в тексте веб-страниц, и имеют достаточно разнообразные функции.

PR (PageRank)

PR – один из показателей, используемых поисковой машиной Google для ранжирования результатов поиска. Является численным выражением авторитетности, важности, популярности веб-страницы. Важно понимать, что PR выражает общую авторитетность страницы без привязки её к конкретной теме (релевантности).

Python

Python - интерпретируемый объектно-ориентированный высокоуровневый язык программирования. Python динамично развивается уже более 20 лет своего существования. Этому успеху способствуют, как верный выбор концепций на этапе создания языка, так и наличие сообщества пользователей, которое активно участвует в процессе обсуждения, развития языка. Также популярности Python способствует его свободное распространение, позволяющее использовать его практически без ограничений.

SEO

SEO – комплекс целенаправленных действий для повышения позиции сайта (продвижения) в списках (выдаче) результатов работы поисковых систем по определенным темам, запросам пользователей.

По статистике, более двух третей пользователей Интернет активно используют поисковые системы. Примерно такая же доля пользователей поисковых систем выбирает результат на первой предложенной странице выдачи. Если добавить, что бизнес всё более перемещается в мировую сеть, то станет совершенно ясно, что конверсия сайта без SEO практически невозможна.

PPC Pay-per-Click

Pay-Per-Click – одна из разновидностей формы расчетов в партнерских программах сети Интернет. Партнерская программа подразумевает, что продавец товара или услуги привлекает на свой сайт посетителей путем размещения рекламы на сайтах партнеров. Реклама может иметь различную форму (баннер, объявление, статья, кликандер), но обязательно содержит ссылку на рекламируемый сайт. Естественно, что партнеры получают вознаграждение за размещение материалов рекламодателя.

Бан

Бан - блокировка аккаунта (регистрационной записи) пользователя на сайте. Причиной блокировки является необходимость ограждения ресурса от пользователей, которые в какой-либо форме мешают работе самого сайта или его посетителей. Перечень правил, невыполнение которых приводит к бану, устанавливается администрацией сайта и, обычно, предоставляется пользователям для ознакомления при регистрации. Правом применения блокировки обладают администраторы или модераторы ресурса.

XML

Расширяемый язык разметки XML – предложенный консорциумом W3C (консорциум World Wide Web) стандарт для языков разметки данных для обмена между различными приложениями, в частности, через Интернет. Является упрощенным подмножеством метаязыка разметки SGML. Документ XML состоит из текстовых знаков, что делает его пригодным для чтения человеком.

Апплет

Апплет – обычно небольшая компьютерная программа, которая функционально расширяет возможности основной программы или Интернет-приложения. Он является несамостоятельным элементом программного обеспечения, применение его возможно только в среде, контексте другого приложения.

Применения апплетов многообразны. К примеру, всем известная Языковая панель Windows является апплетом этой операционной системы.

Баннер, Баннерная реклама

Баннер - графическое изображение, имеющее рекламный характер (привлечение клиентов или формирование имиджа).

В отличие от баннеров применяемых в спорте, наружной рекламе (растяжки, транспаранты), принципиальное преимущество баннерной рекламы в Интернете - баннер одновременно является гиперссылкой. Таким образом, максимально сокращается дистанция между рекламным объявлением и рекламируемым объектом.

Web-интерфейс

Web-интерфейс обеспечивает возможность работы пользователя через браузер с различного типа сетевыми ресурсами (сайтами, базами данных, устройствами). Говоря более точно, через свой браузер пользователь (клиент) осуществляет взаимодействие с программным обеспечением ресурса (ПО сервера), поддерживающим Web-интерфейс.

Авторизация

Авторизация в Интернет – проверка подлинности предъявляемых пользователем идентификаторов для предоставления доступа к сайтам и сервисам. Во многих случаях при этом также определяется уровень доступа для данного пользователя. К примеру, посетитель форума может только читать сообщения, авторизованный пользователь - добавлять и удалять свои сообщения, авторизованный модератор - удалять, редактировать сообщения всех пользователей.

TCP/IP протокол

TCP/IP протокол – упрощенное, сленговое название стека, иерархического набора протоколов, используемого для сетевого взаимодействия. Правильнее говорить о семействе TCP/IP протоколов.

Фактически TCP/IP представляет базовый набор протоколов, ответственный за разбивку исходящей информации на пакеты (TCP), доставку на узел адресата этих пакетов (IP) и обратную сборку (возобновление) исходящего сообщения из пакетов (TCP). Здесь протокол транспортного уровня TCP работает поверх протокола сетевого уровня IP.

Блог, Блоггер, Блогосфера

Блог - это веб-сайт, главным содержанием которого являются регулярно дополняемые записи (тексты, изображения, мультимедиа). В блогах обычно размещают короткие записи(посты), имеющие временную значимость.

Содержание блога обычно представляет собой ленту, где в хронологическом порядке идут записи. При накоплении большого числа постов, эта лента займет несколько страниц, а новый пост располагается на самой первой странице в верхней части. Обычно страницы блога также имеют ссылки на архивы блога (общий, тематические), регистрационную форму, элементы добавления комментариев.

Анкор

Анкор – текст, словесное описание в гипертекстовом документе ссылки на сайт, конкретную страницу. Анкор, как и адрес ссылки, при создании гипертекстового документа оформляются служебными словами (тегами). Браузер пользователя, при демонстрации страницы, визуально (подчеркиванием, цветом) выделяет анкор. Таким образом, пользователь видит, что эта часть гипертекста активна, при клике мышкой на ней будет совершен переход по ссылке.

XHTML

XHTML – семейство расширяемых языков разметки гипертекста, имеющих возможности HTML, но расширяющих их и удовлетворяющих более строгим синтаксическим правилам. XHTML, как и HTML, создан на основе правил SGML (стандартного обобщённого метаязыка разметки). Однако XHTML использует более строгое подмножество правил SGML – XML. XHTML можно рассматривать как пересечение XML и HTML, этот стандарт является переформулированием HTML средствами XML.

Запрос, поисковый запрос
Поисковый запрос задание, исходная информация, передаваемая пользователем поисковой системе (ПС) для осуществления поиска интересующей его информации. Результатом работы поисковой системы по запросу является выдача - упорядоченный список объектов, веб-страниц, информация на которых наиболее соответствует тематике запроса согласно принципам, заложенным в алгоритмы ПС.


Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных
OK