Тизер

Тизером традиционно называют разновидность рекламы, которая содержит в себе загадку, не полностью отражает суть предложения или даже совершенно его не содержит. Целью тизера является привлечение внимания яркостью и неопределённостью предложения, пробуждение любопытства с возможным последующим выполнением целевого действия.

Уникальный посетитель

Число уникальных посетителей является основной статистической характеристикой посещаемости сайта. Создатели и оптимизаторы сайтов называют уникального посетителя хостом.

Для учета хостов не играет роли, сколько страниц посетитель просмотрел на сайте, какова была длительность, результативность, направленность посещений – каждый уникальный посетитель это только один хост. При подсчете хостов обычно берется промежуток времени, равный одним суткам. Повторное посещение тем же пользователем Интернета сайта более чем через сутки вновь «сделает» его уникальным.

SEO-спам

Спам это навязчивое распространение информации, которая не заказана адресатом. Аналогично, поисковые системы (ПС) считают SEO-спамом излишнюю оптимизацию контента сайта, его ссылочной базы под ключевые запросы.

Счетчик посещений

Счетчик посещений - сервис, предоставляемый внешним независимым ресурсом и предназначенный для измерения посещаемости сайта.

Функционально счётчик посещений имеет две части:

Файлообменник

Файлообменник – ресурс в сети Интернет, предоставляющий сервис, позволяющий пользователям помещать в его хранилище файлы и обеспечивающий постоянно или на определенный период доступ к ним по ссылке. Как правило, при этом используется протокол http, реже - ftp. Такой сервис, предоставляющий удобный способ обмена файлами, также называют файлхостингом (файловым хостингом).

Целевая аудитория

Целевая аудитория сайта – часть общей аудитории Интернет, на которую фокусируется контент, задачи ресурса. Целевые посетители это те, кто заинтересован в информации по тематике сайта, выборе и приобретении товаров или услуг, предлагаемых ресурсом. Выделение целевой аудитории и отслеживание тенденций смены её интересов позволяет эффективно направлять информационное и рекламное воздействие, что обеспечивает максимальные доходы при оптимальном уровне затрат.

Таргетинг

Таргетинг – механизм рекламы, выделение из всей аудитории только целевой, удовлетворяющей заданным критериям. Демонстрация рекламы только целевой аудитории позволяет повысить её эффективность при снижении расходов.

ASP.NET

ASP.NET - технология от компании Майкрософт для веб по созданию приложений и сервисов, являющаяся составной частью фирменной платформы .NET. ASP.NET разработана как развитие Microsoft ASP.

Статистика сайта

Статистика сайта – инструмент веб-аналитики, служащий для анализа и интерпретации информации о работе, посетителях сайта. Эта информация позволяет обоснованно принимать решения по улучшению и оптимизации ресурса, переориентированию информации между разделами контента и т.д.

Сбор статистики сайта производится с помощью счетчиков и серверных скриптов, которые в дальнейшем можно разобрать, используя лог-анализаторы.

Статистика рекламной кампании

Статистика рекламной кампании – комплекс параметров, характеризующих эффективность её проведения. Технические средства Интернет обеспечивают не только максимально полный сбор данных для статистической обработки. Оперативность получения этих данных позволяет вносить коррективы и повышать эффективность в самом процессе проведения рекламной компании.

Фреймы

Фреймы это отдельные HTML-документы, которые самостоятельно или вместе с другими документами отображаются в окне браузера.

Правильно задуманный и спроектированный сайт обычно имеет логичную структуризацию по темам. Это позволяет для удобства пользователей реализовать его при помощи нескольких страниц с навигацией при помощи гиперссылок. Нередко специалисты веб-дизайна такой сайт реализовывают с помощью фреймов, разделяющих окно браузера на части, в которых отображается содержание страниц сайта. При этом каждая страница оформляется в виде HTML-файла.

тИЦ

тИЦ - тематический индекс цитирования – параметр, рассчитываемый поисковой машиной «Яндекс» и применяемый ею для ранжирования результатов поисковой выдачи по степени авторитетности ресурса.

Юзабильность или Юзабилити

Юзабилити сайта – степень удобства ресурса для пользователя, позволяющая эффективно, продуктивно, с возникновением ощущения удовлетворения достигать цели посетителя. Юзабилити включает в себя понятие эргономичности, но значительно шире. Если эргономичность – минимальные физические усилия, то юзабилити – общая степень удобства, включающая как физические, так и интеллектуальные затраты пользователя на получение конечного результата.

Joomla!

Joomla! – весьма популярная на сегодняшний день открытая CMS (система управления содержимым) для публикации информации на сайтах в Интернете и Интранете. Joomla! написана на языках программирования PHP и JavaScript, с применением MVC архитектуры. Для сохранения информации используется СУБД MySQL. Среди возможностей системы – сайт новостей, блог, RSS-лента, поиск на сайте, локализация, кеширование, поддержка модулей пользователя.

Техническое задание

Техническое задание – документ, на основании которого специалисты осуществляют поэтапное создание, продвижение, развитие сайта, а заказчик контролирует выполнение всех необходимых задач.

Обычный порядок составления ТЗ сайта: Заказчик формулирует тематику, основные задачи, видение дизайна. Специалисты разрабатывают документ с последующей его коррекцией, согласованием и утверждением заказчиком. С точки зрения заказчика этап составления ТЗ позволяет не только формализовать задачу, но и ещё раз проверить своё видение дизайна, целей и задач с учетом мнения профессионалов.

Хиты (hits)

Хиты (hits) – число обращений пользователей к страницам сайта без учета уникальности посетителя. Подсчет хитов производится без учёта перезагрузок. Повторный хит большинством статистических систем засчитывается при повторной загрузке страницы по истечении одной минуты после первого обращения.

Основным параметром статистики сайта считают число хостов (уникальных посетителей). Однако роль хитов немаловажна и имеет тенденцию к повышению для продвижения сайта.

Сниппет
Термин сниппет имеет несколько значений. При рассмотрении темы поисковых систем (ПС) и продвижения сайтов, для нас важно значение термина сниппет как информации подстрочника ссылки в выдаче результатов поисковой системой. В качестве сниппета выступает небольшой фрагмент контента сайта, выбранный поисковой машиной для демонстрации пользователю (инициатору поиска) описания содержимого страницы.

Трафик

В компьютерной, сетевой технике трафиком называют объём информации (входящей и исходящей), который передаётся по сети за определенный промежуток времени и выражаемый в единицах объёма информации.

В контексте темы создания, оптимизации, продвижения сайтов обычно более значимой является не информация об общем объёме принятой и переданной информации. Специалисты поисковой оптимизации, веб-мастера называют трафиком число посетителей, посетивших веб-сайт за некоторый промежуток времени, обычно сутки.

Стоп-слова в поисковых системах

Стоп-слова – слова и их последовательности, которые не учитываются поисковыми системами при индексации контента страниц сайтов. Также эти слова называют шумовыми. Поисковые системы (ПС) игнорируют стоп-слова, справедливо считая их маловажными для передачи содержания текста. При этом их исключение из индексации позволяет экономить место на серверах ПС и ускорять процесс поиска информации.

Почему сейчас стала наиболее актуальна поддержка сайта?

Интернет сайт - это универсальная автономная интерактивная система, позволяющая вам общаться и работать с клиентами, причем этот "мобильный офис" расположен во многих точках Интернета. В него заходят новые и постоянные клиенты, получая необходимую для них информацию: о новостях, графике работы, контактах, ассортименте товаров (услуг).


Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных
OK