Общее понятие о поддержке сайта – это контроль работы, дополнение или изменение информации, корректировка структуры меню. Все эти работы обычно осуществляются по запросу клиента. Как сказал клиент, так и сделали. Это конечно хорошо, когда компания все задачи поставленные клиентом выполняет в срок, но поддержка сайта на этом не ограничивается. Рассмотрим использование данной услуги немного в другом направлении, чем может помочь поддержка сайта в маркетинге.

Когда сайт работает непрерывно - это отлично с технической стороны! Но не всегда он удобен и практичен для посетителей. Для решения этой задачи необходимо, как известно, заниматься улучшением Юзабилити сайта. Спланировать заранее, как правильно доработать Юзабилити всего ресурса за один подход не всегда получается и приходится обычно все начинать с самого начала. Используя такой инструмент, как услуга "поддержка сайта", можно плавно и наиболее точно привести Юзабилити в полный порядок.

Опишем уже устоявшиеся правила Юзабилити в компании Виваком:

  1. Главное правило!!! – не перенасытить любую страницу разнородными блоками с информацией. Уверяем! У пользователей не аналитический центр в голове с прицелом поиска необходимой информации.
     
  2. При переходе на главную страницу ресурса пользователь должен сразу понимать, чем именно занимается данная компания. Основная деятельность компании должна быть выделена. И конечно дизайн сайта в целом должен быть привлекательным.
     
  3. В шапке должно быть название и телефон компании (с кодом города). Ссылка на логотипе или названии компании должна вести на главную страницу сайта.
     
  4. На поиск контактной информации посетителю должно требоваться не более 1-2 секунды, т.к. поиск контактной информации это второе, что требуется пользователю, после получения хорошего впечатления от сайта.
     
  5. Раздел с контактной информацией должен быть наиболее полным и понятным для посетителя. Телефоны, адреса, часы работы, карта проезда - это основное. Дополнительно можно добавить фото и видеоматериалы уточняющие, как правильно пройти в офис компании, а так же можно добавить форму для отправки пользователю на почту и на мобильный телефон этой информации.
     
  6. Структура меню главной страницы должна быть понятна и спроектирована так, чтобы пользователь мог быстро перемещаться и получать необходимую информацию о компании не глубже чем в 2 клика, т.е. дерево меню должно иметь глубину не более 3-х уровней.
     
  7. Заголовки страниц должны совпадать с названием пункта меню, по которому перешел пользователь. На странице можно только дополнять заголовок, но с понятным разделителем (тире, вертикальная линия, скобки, запятая).
     
  8. Шрифт текста должен быть четким (цвет и размер). Размер шрифта нужно делать обязательно масштабируемым, т.к. сейчас очень широкий спектр размеров экрана у пользователей.
     
  9. Текст и фото должны отражать только ту информацию, которую необходимо донести до пользователя на данной странице. В расположенной текстовой и графической информации на странице должна четко просматриваться структура. Заголовки текстовых блоков на странице должны быть крупнее основного текста и иметь длину не более 5-7 слов. Списки должны быть выделены в специальные блоки перечисления (точки, цифры). Фото должно быть максимально приближено к блоку текста, для которого оно предназначено.
     
  10. Если присутствует каталог товаров на сайте, то к его структуре могут дополнительно подкрепляться разделы с акциями и рекомендуемыми товарами. Все товары должны быть сосредоточены в понятной, древовидной структуре меню каталога (глубина меню см. п.6), подробная часть товара должна иметь все необходимые заполненные блоки с информацией: название, картинки (с увеличением), краткое и полное описание должны находиться в отдельных блоках с соответствующими заголовками, цена и кнопка "заказ", должны быть не крошечными, а красивыми и крупными.
     
  11. Хотим дать хороший и практичный совет про цены в каталоге. Они должны быть обязательно! Причем наиболее актуальные, ну и никак не завышенные. Если вы хотите продать товар, то должны знать его точную цену. Да, и при указании цены постарайтесь избегать предлог «ОТ».
     
  12. Очень важное замечание – текст не должен содержать опечатки и ошибки!
     
  13. С технической стороны страницы сайта должны быть хорошо оптимизированы, особенно это относится к фото материалам, т.е. необходимо добиваться максимальной скорости загрузки страницы на стороне пользователя.
     
  14. Не должно быть технических ошибок при работе страниц сайта. Не рабочие ссылки должны быть обнаружены и исправлены. Формы «обратной связи», «заказа товара», после нажатия пользователем кнопки отправить сообщение или заказать, должны обязательно отвечать "ваше сообщение отправлено" или "ваш заказ отправлен". Пользователю и менеджеру обязательно должно приходить письмо с описанием сообщения или заказа.
     
  15. Форма обратной связи, форма заказа звонка – этот функционал так же помогает расширить варианты для связи посетителей сайта с вами!

Использование услуг по поддержке сайта в компании Виваком поможет вам не только решить эту задачу, но и сэкономить средства. Ведь стоимость полномасштабного планирования улучшений сайта достаточно высока и не всегда приводит к хорошему результату. Мы же можем предложить постепенный и поэтапный режим. Мы будем развивать ваш сайт таким образом, чтобы ваше время участия в этом мероприятии было минимальным, а статистика нахождения пользователя на сайте была максимальной.


Возврат к списку

Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных
OK