Постоянная аудитория – группа посетителей, которые регулярно заходят (открывают в браузере) страницы сайта за заданный для анализа промежуток времени. При различных видах анализа число таких уникальных посетителей определяются за период проведения рекламной кампании, неделю, месяц и т.д. Наличие значительной постоянной аудитории характерно для порталов и сайтов с регулярно обновляемым контентом.
Для характеристики постоянной аудитории используют показатель частоты посещения. Этот параметр является основанием, к примеру, для определения оптимальной продолжительности размещения рекламного материала на сайте. Правильное определение её продолжительности позволяет при оптимальных затратах охватить максимальную целевую аудиторию.
Во многих случаях внутри постоянной аудитории выделяют активную часть (не менее одного часа проведенного на сайте в неделю) и ядро аудитории (проводящие не менее трех часов в неделю на сайте).
Показатели посещаемости, в том числе и характеристики постоянной аудитории, используются на этапе планирования, проведения, анализа рекламных кампаний. Кроме того, они применяются для характеристики, презентации ресурса.