Рассылки, как способ уведомления массы корреспондентов о чём-либо известны достаточно давно и используют различные средства доставки. С появлением Интернет рассылки электронной почты стали важным средством рекламы, общения, массовой коммуникации. Это средство является эффективным, поскольку процесс отправки сообщений по заданному списку поддаётся полной автоматизации.
Основными видами рассылок являются:
Рассылки являются эффективным инструментом маркетинга, оповещения клиентов, группового общения. Они обязательно должны выполнять правила деловой этики, сложившейся практики в Интернет. Признание рассылки спамом может привести к различным санкциям.
В рекламных целях мы, ООО «Виваком» считаем это не серьёзным методом привлечения клиентов, т.к. в данном случае можно столкнуться с всплеском негативных отзывов, причем их количество может сильно превышать количество полученных клиентов от рассылки.