Рекламным носителем в Интернет называют внешнюю рекламу, размещенную на различных сайтах. Соответственно, рекламный носитель является первым уровнем рекламы. Вторым уровнем называют сайт рекламодателя. Именно на этот сайт ведет ссылка рекламного материала (баннера, статьи и т.д.) с площадки, где материал размещен. Здесь посетитель может детально ознакомиться с сутью сделанного рекламодателем предложения и выполнить целевое действие (регистрация, покупка, и т.п.).
Исключительность Интернета, как среды для маркетинга, состоит в том, что:
Ссылка с сайта-рекламной площадки на сайт рекламодателя максимально сокращает дистанцию до совершения целевого действия. Оптимизация сайтов под алгоритм работы поисковых систем (SEO) обеспечивают фактически непрерывную рекламную компанию, постоянный поток целевых посетителей. Наличие на сайте действительно интересной пользователям информации приводит к росту числа ссылок, что даёт как приток посетителей (трафик), так и улучшает показатели SEO.