Какой бы ПС мы ни пользовались, каждый пункт результатов поиска будет иметь ссылку на ресурс и пояснение, раскрывающее содержимое ресурса – сниппет. Он играет достаточно большую роль, поскольку недостаточно оказаться в топе выдачи ПС, нужно ещё и побудить пользователя перейти на сайт. Исследования показали, что пользователи тратят около 2 секунд на просмотр описаний ресурсов. Таким образом, важно, чтобы сниппет был информативен, краток и обращал на себя внимание.
Формирование сниппета веб-страницы ПС производит самостоятельно. Таким образом, SEO оптимизаторы не могут написать сниппет, но могут оказать влияние на его формирование. Для этого используются теги веб-страницы, регистрация в каталогах и иных сервисах, манипуляции с контентом страницы.