Статистика рекламной кампании – комплекс параметров, характеризующих эффективность её проведения. Технические средства Интернет обеспечивают не только максимально полный сбор данных для статистической обработки. Оперативность получения этих данных позволяет вносить коррективы и повышать эффективность в самом процессе проведения рекламной компании.
Статистика может быть получена непосредственно от рекламных площадок или сетей, либо косвенно подсчитываться по данным счетчиков и медиаисследований. Основными параметрами обычно являются статистика показов и кликов. Для многих случаев важным показателем является количество именно уникальных пользователей, которым был показан баннер на данной площадке.
Анализ эффективности рекламной кампании обычно проводят путём сравнения кликабельности (переходов пользователей) по рекламным площадкам и типам, видам рекламных материалов. Более глубокие выводы позволяет сделать изучение логов рекламируемого сайта. В этом случае имеется возможность анализа поведения пользователей в связке: с какого ресурса, баннера пришел - сколько времени провел на сайте, выполнил ли целевое действие(я).