Из – за стремительного развития Интернета и постоянного увеличения его аудитории, ни одну рекламную акцию или рекламную программу нельзя считать полноценной без представления ее во всемирной паутине. Реклама в Интернете становится неотъемлемой частью продвижения любого бизнеса. И самым эффективным видом Интернет рекламы заслуженно признана контекстная реклама.
Контекстная реклама подразумевает размещение рекламы на сайте в соответствии с содержанием данной Интернет страницы. Контекстная реклама может быть как баннерной, так и обычным текстом. Подбор и размещение рекламных объявлений в соответствии с контекстом осуществляется специальным движком той или иной поисковой машины.
Контекстная реклама является наиболее эффективным способом размещения рекламы в Интернете, что подтверждается статистически более высоким процентом отклика пользователей на этот вид рекламы. И не удивительно, ведь в случае использования контекстной рекламы, рекламные объявления заказчиков демонстрируются наиболее заинтересованным пользователям. Ведь, если он оказался на Интернет – странице с данным содержанием, значит он заинтересован в этой информации, а, соответственно, может заинтересоваться и рекламным объявлением близкой тематики. То есть, контекстная реклама позволяет рекламодателю «попасть» точно в его целевую аудиторию. Контекстные объявления так же размещаются на сайтах партнеров.
Размещение контекстной рекламы это целая сложная система, состоящая из трех основных принципов. Первым принципом является соответствие тематики рекламного объявления содержанию Интернет страницы, на которой это объявление размещается. То есть, пользователь видит только ту рекламу, которая ему может быть интересна. Вторым принципом является то, что рекламные объявления размещаются только на сайтах с высоким уровнем посещаемости и соответствующим ТИЦ. Перед размещением рекламного объявления выбранный сайт проходит жесткую модерацию. Таким образом, контекстная реклама позволяет заказчику быть уверенным в том, что его объявление не затеряется на просторах Интернета, а будет демонстрироваться широкому кругу целевой аудитории. Немаловажным принципом контекстной рекламы является то, что заказчик платит только за переходы посетителей на его сайт. Если объявление по какой бы то ни было причине не эффективно, за него не надо платить – требуется платить только за клики посетителей по вашему объявлению.
Контекстная реклама позволяет отслеживать эффективность рекламной компании, проводимой в Интернете. С помощью специальных сервисов можно не только узнать точное количество посетителей, пришедших на ваш сайт с каждого конкретного рекламного объявления, но и от, куда они пришли, чем интересовались, какие страницы сайта посетили. Благодаря этому у вас появляется возможность перемещать ваши рекламные объявления, убирая менее эффективные из них и размещая новые на ресурсах, с которых приходит наибольший поток ваших потенциальных клиентов.
Контекстная реклама является проверенным мощнейшим инструментом для продвижения бизнеса в Интернете. Однако, наибольшей эффективности этого вида рекламы можно достичь лишь благодаря помощи профессионалов, досконально знающих все тонкости этого специфического метода продвижения и способных грамотно использовать все многочисленные возможности самых крупных и популярных систем размещения контекстной рекламы в Интернете. Контекстная реклама, выполненная профессионалами – это гарантия вашего успеха!